Финансовый анализ (если нет данных)

Здравствуйте, мой уважаемый читатель. На этой странице находится бесплатный сервис анализа финансового состояния предприятия онлайн по данным отчётности до 2019-2020 года. В этих годах отчётность была обновлена, поэтому если вы видите, что каких-то строк не хватает — пожалуйста, перейдите на обновлённую версию сервиса: финансовый анализ предприятия по отчётности с 2020 года

При подготовке дипломных, курсовых, магистерских и других учебных работ по финансовому анализу очень часто возникает необходимость провести анализ, имея данные за три года только на конец периода.

В этом случае в расчётных таблицах будет только три столбца с данными (а не четыре, как в случае, если есть реальная отчётность).

Таблица финансового анализа, расположенная ниже, позволяет провести комплексный финансовый анализ именно в таком случае.

Если же у вас есть три реальных баланса и отчёта о прибылях и убытках, то, возможно, вам лучше воспользоваться вот этой версией финансового анализа: финансовый анализ по реальной отчётности за три года, в которой 4 столбца. Хотя почти всегда лучше пользоваться вариантом сервиса на этой странице.

Если у вас вообще нет никаких данных, то воспользуйтесь генератором бухгалтерской отчётности, которая позволит вам подготовить баланс и отчёт о финансовых результатах: формы 1 и 2 бухгалтерской отчётности, а затем полученные значения вставьте на этой странице.

Всё остальное программа сделает сама, как только вы нажмёте кнопку «Посчитать».

  1. введите исходные данные бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах в светло-голубые ячейки;
  2. потом прокрутите страницу вниз, нажмите кнопку «посчитать» — все данные будут посчитаны. Их останется только перенести к себе в документ.

Пожалуйста, прочитайте статью о том, как сохранить результаты анализа перед вводом данных: сохранение результатов финансового анализа на свой компьютер.

На этой странице вы можете посчитать:

  1. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса и отчёта о финансовых результатах (отчёта о прибылях и убытках): структура и динамика активов и пассивов, структура и динамика финансовых результатов
  2. Анализ имущественного состояния с использованием агрегированного баланса
  3. Анализ платёжеспособности — как по группам активов и пассивов, так и по чистым активам
  4. Анализ ликвидности и оценка соответствия показателей ликвидности предприятия нормативам
  5. Анализ деловой активности (оборачиваемости): оценка показателей деловой активности в днях, в оборотах, а также расчёт затратного, производственного и чистого цикла
  6. Расчёт показателей рентабельности
  7. Оценка финансовой устойчивости — как по абсолютным показателям, так и по коэффициентам (относительным показателям), а также выполняется расчёт 3-компонентного показателя S финасовой ситуации, причём вывод о финансовой устойчивости по данному показателю также автоматический
  8. Оценка риска финансовой несостоятельности (банкротства) по 5-ти факторной модели Альтмана
  9. Оценка риска банкротства по Биверу

Выводы по анализу строятся на основе выявленных проблем: примеры проблем, выявляемых при анализе.

Примеры мероприятий для устранения выявленных проблем: примеры мероприятий для ВКР.

Выводы по финансовому анализу вы можете сделать самостоятельно, либо заказать их на любой бирже для студентов.

Для оценки стоимости вы можете оставить заявку на бирже. Если никто не подойдёт - просто удалите заявку и всё.

Ссылка на самую популярную биржу (автор24): https://avtor24.ru/.

Подробная инструкция - здесь: как заказать работу на бирже

С уважением, Александр Крылов. Связаться со мной вы можете с помощью vk.com/aldex.

Если таблица не помещается, откройте её в новом окне: анализ финансового состояния и результатов работы предприятия

Старший преподаватель ЧГУ и СПбГИЭУ "Инжэкон" в 2004-2011 годах. Специализируюсь на финансовом состоянии организаций: коммерческих организаций, банков, бюджетных учреждений. Помогаю с подготовкой ВКР по экономике.

85 комментариев на «“Финансовый анализ (если нет данных)”»

  1. Виктория:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие формулы Вы использовали для подсчетов рентабельности?
    Уже все цифры попеределила (извините за русский) по всем формулам интернета, но Ваши показатели не получаются.

    Ответить
  2. Магомед:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно ввести цифры в скобочках, ставлю скобочки , показывает 0, стовлю знак -, показывает неверно

    Ответить
    • Здравствуйте, Магомед. Цифры вносятся без скобок и минусов.
      Исключение — только последние строки в финансовых результатах — (изменения ОНА, ОНО и прочее) — вот они могут быть с минусом.
      А всё остальное — положительные значения.

      Ответить
  3. Надежда:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста,совсем не знаю за что хвататься. Учусь на экономике, тема вкр «разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия» ,предприятие связано с мебелью и интерьером..никаких бух. отчетов и данных нет. 2 главы должно быть.вторая это в принципе сама практика,не знаю что туда включить,какая отчетность нужна,да и вообще,как корректно хотя бы приблизительно распланировать работу. Помогите пожалуйста!

    Ответить
    • Здравствуйте, Надежда.
      Ваша вторая глава должна содержать, скорее всего, 3 подраздела
      2.1. Общая характеристика и основные показатели ООО «Название»
      2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Название»
      2.3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Название»

      В 2.2 вы должны оценить конкурентоспособность предприятия. Например, с основными конкурентами, работающими на том же рынке.
      Составить в итоге рейтинговую оценку. Также здесь можно оценить те ресурсы, которые есть у предприятия. Поскольку если ресурсов нет, то и вести конкурентную борьбу сложно )

      В 2.3 — в начале перечисляете проблемы в сфере конкурентоспособности, которые выявили в 2.2, затем придумываете мероприятия.
      Для каждого мероприятия пишете, как его сделать, сколько денег и других ресурсов на него нужно, и какие результаты (доходы или экономию) оно может дать. Ну и оцениваете, как поменяются показатели, рассчитанные в п. 2.2 с учётом использования мероприятий.

      Ответить
  4. Вс:

    где кнопка обновить внизу страницы?

    Ответить
    • Здравствуйте. Попробуйте с другого компьютера или браузера. На некоторых устройствах таблицы целиком не помещаются почему-то.

      Ответить
  5. Михаил:

    Здравствуйте, такой вопрос возник: Есть балансы и отчёты о прибылях и убытках, годовые и полугодовые подскажите как воспользоваться формой «Финансовый анализ (если есть данные)», чтобы провести Фин. анализ деятельности ООО по состоянию на середину года 30.06.2017г. Может как то можно расширить колонки, ввести столбцы для ввода полугодовой отчетности.

    Ответить
    • Михаил, здравствуйте.
      На текущий момент вариант один — вводить в колонки данные по полугодиям.
      А затем при получении таблиц — поменять в них заголовки колонок с дат по годам на даты по полугодиям.
      Автоматически это не сделать.

      Ответить
  6. Мария:

    Здравствуйте! Моя тема ВКР связанна со страховыми взносами и возникли сложности с проведением анализа. Общий анализ я провела, но вот с анализом страховых взносов возникли проблемы. Подскажите,какие показатели можно указать в анализе, какую динамику проследить, ну и что в принципе можно там написать.

    Ответить
  7. Кун:

    А подскажите, может где то есть статьи о том какие показатели являются положительными для организации а какие нет? Не всегда же минут плохо? Иногда он показывает экономию? или в активах это экономия а в пассивах минус — слишком большой расход? Извините за дилетантский вопрос =)

    Ответить
    • Здравствуйте. ) Так ведь весь интернет ими забит — этими статьями. )
      Изменение может показывать экономию. Но это не классифицируется по активам или пассивам.
      Это зависит от каждой конкретной статьи и других показателей.
      Например, если у вас растёт товарооборот и параллельно дебиторка — это нормально.
      А если только дебиторка — то уже тревожный признак.

      Ответить
  8. Анастасия:

    Здравствуйте! У меня тема вкр «организационно-экономический проект расширения парка оборудования». Довольно таки сложная тема, и мне трудно разобраться со 2 главой(конкретно про опф) и 3 (мероприятия)

    Ответить
    • Здравствуйте, Анастасия.
      Да, тема у вас непростая.
      Формально во второй главе вам нужно смотреть ведомость по счёту основных средств — что вообще есть в организации.
      Оценивать по ней, какое оборудование есть у предприятия, в каком оно состоянии, какая отдача.
      Потом нужно оценивать потребности в оборудовании. И это зависит от того, какие проблемы вы выявили:
      1) Оборудование может быть устаревшим морально и / или физически
      2) Его просто может не хватать для повышения товарооборота
      3) Или оно может не подходить для нового производства и т.п.
      Дальше в третьей главе вы уже описываете параметры мероприятий:
      Единовременные расходы на закупку, монтаж и т.п.
      Текущие расходы на это оборудование (сервис его и т.п.)
      Доходы от использования этого оборудования — зависят от того, для чего оно было. Это может быть экономия на чём-то или доход от дополнительно выпускаемой продукции и т.п.

      Ответить
  9. Надежда:

    Александр, помогите 🙂
    Выбрала тему ВКР «Организация рекламной деятельности на предприятии и ее эффективность» по предприятию общественного питания. Имеется и фирменный логотип, всякие брошюру и т.п., но считаю что реклама не эффективна. Но вот не знаю с чего начать работу…Не имеется бух.баланса и других отчетов. Порекомендуйте что-нибудь 🙂

    Ответить
    • Здравствуйте, Надежда.
      С теорией всё просто — описываете рекламную деятельность, подходы к организации и методы и показатели оценки эффективности.

      В аналитической (обычно второй) главе у вас будет, скорее всего, 3 подраздела:
      2.1 Общая характеристика предприятия и его основные показатели
      2.2 Общий анализ предприятия — что-то можно взять из видов анализа, которые находятся на этой странице
      2.3 Анализ организации рекламной деятельности и её эффективности

      Здесь вы сначала описываете, как организована рекламная деятельность: кто её ведёт, как её делают, какие рекламные носители используют — всё это лучше всего дать в таблицах за 3 года.

      Затем оцениваете эффективность. У предприятия есть расходы на рекламную деятельность, есть выручка. Если выручку поделить на эти расходы — получите отдачу расходов.
      Ещё у предприятия есть прибыль (убыток) — если поделить прибыль (убыток) на эти расходы — получите эффективность (убыточность) использования расходов.
      Ну и есть общие расходы по основной деятельности. Можно поделить расходы на рекламу на эти общие расходы, оценить их вес в общих расходах.

      Всё это также есть резон делать за 3 года — оформляя таблицы похоже на то, как оформлены таблицы на этой странице.

      Отчётность можно либо искать по аналогичным предприятиям, либо в интернете, либо придумать (есть смысл начать с придумывания отчёта о фин. результатах). Иногда в работах студенты вообще цифры случайно расставляют. Но это преподаватель может заметить. Поэтому есть резон использовать именно стандартную отчётность — без неё показатели будут не соответствовать друг другу.

      Ответить
  10. Анастасия:

    Здравствуйте, возникает проблема с подсчетом Чистой прибыли (убытка), именно в 2016 году, и минус ставила, и в скобках значение, число совершенно другое, подскажите пожалуйста как быть, на калькуляторе считаю, все сходится, а здесь нет:(

    Ответить
    • Здравствуйте, Анастасия. Скорее всего, проблема в отсутствии знака у одной из строк изменений отложенных чистых активов или обязательств. Поскольку они и строка «Прочее» могут быть как больше, так и меньше нуля, в то время как все остальные всегда больше нуля.

      Ответить

Добавить комментарий для Александр Крылов Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *